Игра, кажется, называется Beat of Rage.
Меню:
START - начало игры.
NORMAL - обычная игра, прохождение.
ARCADE - бой в зале игровых автматов (тренировка, наверное)OPTIONS - настройки.
BRIGTNESS - яркость. От -200 до +200, стндартно - 0.
GAMMA - гамма. От -200 до +200, стандартно - 0.
SETUP INPUT DEVICES... - настройки управления.
SETUP SOUND CARD... - настройка звуковой карты.
SOUNDS OPTIONS... - настройки звука.
WINDOW OFFSET. От -2 до 20. Стандартно - 0
MODE - режим. 1 или 2. 1 режим - игрок не может атаковать другого игрока. 2 режим - игрок может атаковать другого игрока.
ENEMIES (DON'T) BLINK WHEN THEY DIE - противники (не) мерцают, когда умирают.
ENEMIES (DON'T) FALL DOWN WHEN YOU RESPAWN - противники (не) падают, когда вы восстанавливаетесь.
GAME SPEED - скорость игры. От 10 до 10000+. Стандартно - 200. ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендую изменять стандартное значение, возможны глюки. Скорость настраивается с ошибками, т. е. не полностью. Например, может увеличиться скорость движения и бега, а прыжки и смены спрайтов останутся со старым значением. При большом значении скорости возможно, что ИИ не будет справляться с такой скоростью и будет бежать туда-сюда по арене как машина без тормозов, при этом напариваясь иногда на шипы, которые остались далеко позади (которых уже не видно вовсе). Ну а самое худшее - возврат прежней скорости игры также осуществляется неполностью. У меня, напрмер, при возврате к 200 скорости сначала вообще ничего не изменилось. Потом все более или менее замедлилось, но шипы продолжали опускаться/подниматься с большой скоростью. Максимальное значение скорости не смог установить, возможно там можно до бесконечности поднимать =)) Я набирал более 10000 (10 тысяч) (!), но увеличивать можно было и дальше...HOW TO PLAY - инструкция по игре ("как играть").
HALL OF FAME - таблица рекордов по очкам.
QUIT - выход из игры.
Играбельные персонажи:
Scorpion, Raiden, Kitana, Kung Lao, Johnny Cage, Liu Kang.
Движение, удары и спецудары:
Условные обозначения, общие удары.
ВЛЕВО - движение влево.
ВПРАВО - движение вправо.
ВВЕРХ - двжение вверх (вдаль).
ВНИЗ - движение вниз (вблизь).
(допускается движение в двух направлениях одновременно: ВНИЗ+ВПРАВО, ВВЕРХ+ВЛЕВО и т. д.)
ВЛЕВО, ВЛЕВО [зажать] - бег влево.
ВПРАВО, ВПРАВО [зажать] - бег вправо.
(допускается бег в двух направлениях одновременно: ВПРАВО, ВПРАВО [зажать]+ВНИЗ и т. д.)
Приближение к противнику вплотную - захват; ВЛЕВО + 2 [в захвате] - бросок противники.
1 - специальный прием (оборонительный), выбивает всех противников, нахдящихся вблизи; отнимает немного здоровья!
2 - атака, комбо; в прыжке - удар в прыжке, в дальнем прыжке - дальний удар в прыжке.
3 - прыжок на месте; при движении - прыжок в сторону; при беге - дальний прыжок в сторону.Scorpion.
1 - адская рука.
2 - удар секирой, комбо.
ВНИЗ, ВПРАВО, 2 - огненное дыхание.
ВПРАВО, ВПРАВО [зажать], 2 - удар локтем.Raiden.
1 - электрооборона.
2 - удар, комбо.
ВНИЗ, ВПРАВО, 2 - горизонтальная молния.
ВПРАВО, ВПРАВО [зажать], 2 - горизонтальный полет.Kitana.
1 - оборона веерами.
2 - удар веером, комбо.
ВНИЗ, ВПРАВО, 2 - вспороть живот веером.
ВПРАВО, ВПРАВО [зажать], 2 - дальний удар веером.Kung Lao.
1 - вертушка.
2 - удар рукой, комбо.
ВНИЗ, ВПРАВО, 2 - вспороть живот шляпой.
ВПРАВО, ВПРАВО [зажать], 2 - дальний удар рукой.Johnny Cage.
1 - апперкот в прыжке.
2 - удар руками, комбо.
ВНИЗ, ВНИЗ, 2 - шпагат с ударом в пах.
ВПРАВО, ВПРАВО [зажать], 2 - теневой удар ногой.Liu Kang.
1 - оборона.
2 - удар рукой, комбо.
ВНИЗ, ВПРАВО, 2 - огненный "шар".
ВПРАВО, ВПРАВО [зажать], 2 - полет с дуром.
Бонусы:
[реклама вместо картинки] - дает 1000 очков.
[реклама вместо картинки] - восстанвливает жизнь.
[реклама вместо картинки] - восстаналивает 1 жизнь (не путать с кредитами).
Уничтожимые объекты:
1. [реклама вместо картинки], статуи, колонны и т. п. - уничтожимые объекты. Возможно появление бонуса после из разбивания.
2. [реклама вместо картинки] - ящик. То же, что и предыдущее + возможность появления противника после его уничтожения.
3. [реклама вместо картинки] - бочка. То же, что и ящик.
4. [реклама вместо картинки] - катящаяся бочка. То же, что и 1-е + может нанести урон, если не посторониться. (она ведь катится)
(Описание от Anton Diaz)
Позже напишу подробнее об особенностях спецударов для каждого играбельного персонажа.
P.S. Самое главное - ссылка, откуда можно скачать игру (заливал Black Shroud)