МТТ, национальный оператор междугородной и международной связи, предоставляющий услуги дальней связи на массовом рынке физическим лицам, компаниям и предприятиям, объявляет о начале кампании по ребрендингу.
По мнению ведущего аналитика ComNews Research Натальи Аристовой, реберендинг компании МТТ был просто необходим, т. к. прежний бренд не отвечал стратегии развития на рынке «дальней» связи. «Яйца, благодаря МТС, уже узнаются на массовом рынке, поэтому любая компания, использующая сквозной бренд «Системы Телеком», будет заметна. Однако есть опасность, что неискушенный потребитель будет считать, что любая компания с яйцами это либо сама МТС, либо ее «дочка». Немногие понимают, что все эти компании входят в группу «Система Телеком», — говорит Наталья Аристова.
Первый опыт работы на массовом рынке вынудил ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) провести ребрендинг. Однако МТТ не удовлетворилась получением пурпурного (фиолетового) яйца от «Системы Телеком»
и решила обзавестись еще парой талисманов — сорокой и воробьем.
«Мы хотим, чтобы МТТ узнавали», — сказал Константин Солодухин. Для этого компания заказала ребрендинг британской компании Wolff Olins, той самой, которая придумала полоски «ВымпелКома» и яйца «Системы Телеком». Генеральный директор ЗАО «Система Телеком» Сергей Щебетов отметил, что сегодня уровень узнаваемости бренда МТС, первой из компаний прошедшей яйцевый ребрендинг, достигает 75%.
По мнению, аналитиков переход МТТ («Система Телеком» — 50%, «Гамма Групп» — 50%) под сквозной бренд «Системы Телеком» это признание того, что яичный ребрендинг состоялся.
источник: wwwadme.ru
Яиц все больше хахахах